В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» появился новый функционал для всех владельцев автомобилей. Раздел «Авто» стал доступен 3 августа и собрал в себе сразу несколько полезных сервисов. Как сообщили в пресс-службе крупнейшего российского банка, новшество уже работает на Android-устройствах с версией приложения 16.10 и выше. Найти его можно во вкладке «Платежи». Через новый раздел пользователи могут записаться на техобслуживание в проверенные дилерские центры и СТО, при этом получить скидку до 30%. Также появилась возможность заправляться с кэшбэком, оплачивать штрафы, в том числе в рассрочку, платить за проезд по платным дорогам, оформлять или продлевать страховку, покупать автотовары и даже узнавать рыночную стоимость собственного авто. В приложении теперь можно не только обслуживать машину, но и продать или купить новое транспортное средство. При первом входе в раздел предлагается создать цифровой профиль автомобиля. Если ранее владелец уже оплачивал штрафы или указывал сведения об авто, данные подгрузятся автоматически. В системе можно зарегистрировать сразу несколько машин, что особенно удобно для семей, у которых несколько автомобилей. Раздел «Авто» задуман как единая точка доступа ко всем ключевым задачам автовладельца, и в ближайших обновлениях его возможности обещают расширить. В том числе — за счёт интеграции с государственными сервисами и возможностью прямого общения с ГИБДД. Звонят с номера 900: кто сбрасывает звонок сразу после набора — и зачем? По данным «Автостата», на начало 2025 года в России зарегистрировано более 56 миллионов легковых автомобилей. Рост автопарка идёт на фоне цифровизации транспортной сферы: водители всё чаще пользуются онлайн-сервисами не только для оплаты штрафов, но и для покупки ОСАГО, регистрации машины и проверки истории транспортного средства. Введение подобных функций в банковские приложения делает обслуживание автомобиля быстрее, проще и безопаснее.