Жители рабочего поселка Чишмы обратились в социальных сетях к Радию Хабирову с просьбой о помощи. Как рассказывает одна из жительниц района, единственное почтовое отделение работает три часа в сутки из-за нехватки кадров. – Здравствуйте, у нас в р. п. Чишмы сложилась такая ситуация, что работники почты из-за низких зарплат уволились. В итоге сейчас центральное отделение почты обслуживает население в течение трех часов в день. Очередь люди занимают за два, три часа. На горячей линии почты, сказали что ничего не могут сделать, звоните в Уфу. Номера в Уфе не отвечают. Работники почты реально работают хорошо, но, когда людей не хватает – что делать? Помогите решить вопрос. Я-то в очередях постою, а пенсионеры там загибаются, – пишет девушка. В рабочем поселке Чишмы, согласно последним данным за 2021 год, проживают 22 597 человек. Как правило, один почтовый отдел может принимать до 5000 человек за рабочую смену. Это касается небольших поселков. В целом, в каждом муниципальном отделении должно быть минимум одно почтовое отделение. При этом средний радиус обслуживания одного отделения в селе – до 10 км, а максимальное время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. Количество необходимых почтовых отделений в районе зависит и от плотности населения. Самые бережливые или бедные? Жители Башкирии меньше всех в России тратят на покупки для себя.Зарплаты сотрудников Если посмотреть на объявления с платформы headhunter, оператор по работе с клиентами в Уфе может получить от 34 500 до 41 000 рублей с графиком 5/2 или 6/1 (8-часовой рабочий день). Оценка работы в этой компании на платформе для отзывов Dream job низкая и составляет 3,1 из 5. Многие жалуются на размер заработной платы, а также на количество задач. – Нестабильный график, маленькая зарплата. Заставляют продавать сим-карты и предлагать банковские карты. Открыли пункт выдачи «вайлдберис», как будто работы мало. Нехватка сотрудников, – пишет оператор из Новосибирска, проработавший менее года в отделении «Почты России». – Необходимо повысить уровень оплаты труда, и обеспечить всем необходимым материалом для выполнения непосредственных задач поставленных перед почтой. Это прием и отправка почтовых отправлений. Не надо нагружать почту дополнительными опциями, необходимо дать возможность качественно справиться с непосредственными задачами. Не надо доводить работу отделения до абсурда, такими ситуациями, когда дебетовые карты и страховки есть, а скотча, бумаги и кассовой ленты нет, – пишет оператор связи 3 класса из Москвы. Сейчас количество сотрудников в рабочем поселке Чишмы очень небольшое, но жители надеются на то, что ситуация изменится. В противном случае у них не будет и этих трех часов в сутки.