пришлите новость

WhatsApp Telegram

1,2 балла из 5: почему уфимцы ненавидят единого регоператора, а чиновники даже не в курсе проблемы

16:07, 10 июня 2025

Пользователи опять засняли гигантскую очередь в офисе компании

1,2 балла из 5: почему уфимцы ненавидят единого регоператора, а чиновники даже не в курсе проблемы
Фото: Пруфы.рф

Офис «Единого информационно-расчётного центра РБ» (ЕИРЦ РБ) снова разрывается от потока недовольных граждан. Система, которая должна была упростить оплату коммунальных счетов, напротив, усложнила жизнь некоторых граждан.

ЕИРЦ задумывался как единый регоператор, с помощью которого можно легко и просто оплатить коммунальные счета. Создали его в 2019 году при поддержке правительства Башкирии, которые хотели сделать систему с высокими стандартами качества обслуживания и прозрачности расчётов.

Однако в итоге пользователи жалуются на то, что стало только хуже. У многих не получается оплатить счета, и они идут со своей проблемой в офис, где уже столпились сотни таких же недовольных. Одни находят ошибки в квитанциях, другие не смогли разобраться с оплатой, а третьи оплатили, но в кабинете это не отображается. В пресс-службе МинЖКХ по РБ отметили, что к ним не поступало жалоб по этой теме. Дозвонится до пресс-службы ЕИРЦ не удалось.

– Никто в очереди ничего не понимает, там толпа людей, одна женщина пытается всех обслуживать. Аппарат для выдачи талонов не работают, и женщина на стойке вручную записывает и отправляет всех на сайт, – рассказал журналисту Пруфы.рф один из пришедших в офис компании на Менделеева. – Я попытался записаться, но, честно говоря, не очень удобный сайт. Бабушка жаловалась, что с пересадками ехала, а в итоге сегодня не попадет по нужному вопросу. Записаться можно только через 2 недели.

Также можно увидеть, что организацией, в принципе, недовольны: оценка уфимского офиса на Менделеева – 1,2 балла из 5 на Яндекс.картах.

– Каждый месяц приходит квитанция с ошибками в расчетах, – рассказала Елена.
– Посещение ЕИРЦ – мероприятие не для слабонервных: многочасовая очередь, взвинченные посетители, уставшие сотрудники, – рассказала пользовательница Ирина. – Но мне повезло. Я попала на прием к грамотной сотруднице. Хочу высказать ей искреннюю благодарность.
– При перерасчете ГВС и ХВС потребовали фото счетчиков. Разве фото является документом? На руках были документы поверки, пришлось перезаписываться и еще ждать 2 недели. Во второй раз выяснилось, что ХВС, возможно, не будет перерасчета, так как прошло более 3 месяцев с последней поверки, – рассказал другой пользователь о своей проблеме.



Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен, а также в Telegram «Пруфы», где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
ПОДЕЛИТЬСЯ






важное