Южнокорейский автопроизводитель Kia включил Россию в свою глобальную стратегию продаж на 2025 год. Об этом сообщает информационное агентство Yonhap. Решение вернуться на российский рынок связано с возможным завершением конфликта на Украине и планами альянса Hyundai-Kia восстановить свое присутствие в стране. Планы продаж и ключевые рынки Согласно данным агентства, Kia представила прогноз по продажам на следующих год: Северная Америка − 1,11 млн автомобилей Европа − 774 тыс. Южная Корея − 580 тыс. Индия − 400 тыс. Россия − 50 тыс. Эксперты отмечают, что возвращение на российский рынок позволит корейскому автогиганту диверсифицировать доходы в условиях глобальной экономической нестабильности. История успеха Hyundai и Kia в России До ухода с рынка бренды Hyundai и Kia были одними из самых популярных в России. По данным Корейской автомобильной ассоциации, в 2021 году было продано 354 тыс. автомобилей этих марок, что составило 23,3% рынка. Подготовка к возвращению В конце марта издание The Korea Times сообщало, что Hyundai и Kia рассматривают возможность возобновления работы в России после снятия санкций. Дополнительным стимулом стало повышение импортных пошлин в США, что делает другие рынки, включая российский, более привлекательными. Кроме того, компании уже начали регистрировать новые модели в России. В частности, получены патенты на Kia K4 и Hyundai Ioniq 9, что свидетельствует о подготовке к официальному возвращению. Аналитики считают, что при благоприятном развитии событий корейские автопроизводители смогут вернуть значительную долю рынка, особенно если предложат конкурентные модели с учетом новых экономических реалий. Ранее мы писали, что продажи Lada в России резко упали − в марте реализовано всего 28,7 тыс. автомобилей, что на 33% меньше, чем годом ранее. Это первое серьезное падение за два года.