Компания «Ашан» зарегистрировала товарный знак для детской продукции. Об этом сообщает официальный сайт Роспатента. Данную информацию подтвердили изданию «РБК Уфа» в пресс-службе компании. Сообщается, что «Ашан» работает над линейкой продуктов для детей от трех до десяти лет, котрая будет выпускаться под маркой «Ашан Красная птица Kids». – Главная особенность этой линейки – это персонаж Птенчик, который будет присутствовать на каждой упаковке детской линейки товаров, – заявили представители сети. Напомним, ранее французские издания La Lettre и Le Figaro сообщали, что французская сеть гипермаркетов «Ашан» может покинуть российский рынок. По информации СМИ, компания уже нашла потенциального покупателя российских филиалов, а решение о продаже бизнеса могло стать следствием антироссийских санкций Евросоюза. В число претендентов на покупку филиалов «Ашана», по информации издания «Коммерсантъ», входят «Магнит» и «Лента». По разным оценкам, стоимость российских активов «Ашан» варьируется от 60 до 70 миллиардов рублей. Французская корпорация и ранее опровергала слухи о продаже бизнеса. На фоне новых инсайдов «Ашан» снова сделал официальное заявление, отметив, что сообщения о продаже российских активов ходят уже не первый год. Также представители французской корпорации заявили, что не комментируют слухи на рынке. «Дочка» «Ашана» (Auchan) компания «Ceetrus» передала свои активы компании «Торговые галереи» из Татарстана. Французская компания по производству и продаже спортивного товара «Декатлон» планирует вернуться на российский рынок. Компания ушла, товары остались: где жителям Башкирии купить вещи из IKEA после закрытия магазина в Уфе?