В Башкирии пользователи соцсетей обсуждают, что машина Lada Vesta с момента ее выпуска подорожала в 2,5 раза. Однако каких-то заметных изменений за 9-10 лет существования модели в ней не произошло. Жители республики возмутились стоимостью отечественного продукта. Некоторые считают, что машину приобретают только из-за дешевизны. Другие говорят о невозможности купить иностранное авто помимо китайского из-за санкций и политики отказа от западного продукта. Третьи видят устаревание авто и не понимают, почему модель не обновляют. Обсуждение развернулось в сообществе "БашДТП". – Зачем что-то менять, их и так покупают, – считает Виктор. – Зачем улучшать свое производство, когда можно запретить ввозить чужое, – пишет Артур. – День прошел, число сменилось – ничего не изменилось, – считает Антон. – Как бы не росла цена на ведра эти, а народ бежит покупать, – добавляет Айдар. – Как не произошло? Он морально устарел, – указывает Виктор. – Потому дешевле уже нету... Сейчас китайцы стоимостью в 1-комнатную квартиру почти, – пишет Айсылу. – Веста на рынке ровно 9 лет, подорожала всего в полтора раза. И это нормально! А еще претерпела уйму изменений, как в виде рестайлинга, – вступился Линар. – Постоянно повышают пошлины на ввоз китайских авто для защиты своих от конкурентов. Подняли пошлину на 10-15% – АвтоВАЗ через месяц тоже поднимает цену на 10-15% на свои автомобили. Замкнутый круг. Удивляет, что собственное производство. А цена, будто её в космосе собирают, – пишет Михаил. Отметим, что машина все же подвергалась некоторым изменениям. Например, в 2023-2024 годах произошел рестайлинг. Два года подряд автомобиль получал всероссийскую премию "Лучший автомобиль в "малом классе" в 2022 и 2023 годах. Машина представлена в шести типах модификаций: Vesta Aura, Vesta Cross, Vesta CNG, Vesta SW, Vesta SW Cross Vesta Sport.