ГКУ РБ Хозяйственное управление ищет исполнителя для изготовления ежедневников и планингов за 1,5 млн рублей. Соответствующий контракт был опубликован на сайте госзакупок. Согласно проекту контракта, продукцию необходимо доставить, начиная с 09 января 2025 года и в течение десяти рабочих дней. Сообщается, что финансирование осуществляется из бюджета республики. Также указывается, что требуется изготовить 1,2 тысячи ежедневников и 500 планингов. Причем первые должны иметь около 300 страниц и обложку из искусственной кожи трех цветов: бордового, темно-синего и темно-зеленого цвета. Кроме того, в ежедневнике должен быть справочно-информационный блок с телефонными кодами стран мира, автомобильными кодами, таблицами размеров одежды, калорийности продуктов и единиц измерения. У планингов, согласно документам, обложка должна быть выполнена из искусственной кожи коричневого цвета. В планинге должен быть календарь на 2025 и 2026 год, телефонно-адресная книга и страница для заметок в конце. Напомним, что в начале июля 2024 года ГКУ РБ «Хозяйственное управление № 2» заключило контракт за 6,7 млн рублей с единственным участником закупки на охрану четырех объектов. Договор был заключен с ЧОО «СБП», который обязан будет выставить посты охраны в гостинице «Айгуль», в сельском поселении Подлубовский в Кармаскалинском районе и на улице Пушкина, 103/1. В контракте сказано, что охрана должна иметь нарезное короткоствольное оружие отечественного производства, наручники и резиновую палку. Кроме того, должны быть установлены металлодетекторы на постах. Государственное собрание – Курултай Башкирии предложило Госдуме позволить проводить закупки услуг частных охранных предприятий без проведения торгов, у единственного поставщика. Государственное казенное учреждение РБ «Хозяйственное управление №2» ищет подрядчика, который будет содержать территории резиденций главы Башкирии. В Башкирии ГКУ «Хозяйственное управление №2» объявило об аукционе по поиску частной компании для охраны резиденций главы республики Радия Хабирова на общую сумму 2,5 млн рублей.