За последний год спрос на отдых в российских гостиницах по системе «все включено» и «ультра все включено» увеличился в пару раз, сообщает B2B.Ostrovok.ru. Анализ данных о бронировании, проведенный специалистами онлайн-сервиса отелей, авиабилетов и трансферов для турагентств, показал, что этот тип отдыха предпочтителен для «пакетных» путешественников. За год интерес к «все включено» среди самостоятельных туристов вырос на 25 процентов. – Помимо увеличения спроса, количество отелей, работающих по этим форматам, увеличилось в полтора раза и доступно для бронирования на сайте, – отметила управляющий директор компании Дарья Кочеткова. Гостиницы, которые предлагают такую систему, в основном сосредоточены в курортных зонах, таких как Краснодарский край, Крым, Санкт-Петербург, Москва и Подмосковье. Однако только 59 процентов турагентов сообщили, что их клиенты предпочитают отдыхать по системе «все включено». Читайте также: Отдых за рубежом: сколько готовы потратить россияне; С глаз долой: россияне назвали главные критерии при выборе отеля; Тарифы «Все включено» выбирает каждый второй новый абонент «МегаФона».