Исследование Rambler&Co раскрыло интересные тенденции в потреблении фастфуда россиянами. Оказывается, каждый третий гражданин России уменьшил частоту посещения фастфудов после отъезда иностранных брендов с рынка. В свою очередь, разнообразные локализованные бренды быстрого питания получили выгоду от подобной ситуации. Около 33% россиян переключились на местные фастфуд-рестораны. Однако есть и те, кто по-прежнему предпочитает оставшиеся зарубежные сети ресторанов, что составляет 12% от общего числа опрошенных. Параллельно этому важным изменением, которое нельзя не отметить, стало повышение цен на популярные фастфуд-продукты в ресторанах. Об этом рассказали представители пресс-службы компании «Юнирест». Актуализация цен произошла в конце прошлого года. Причины подобного роста цен связывают с различными экономическими факторами. Среди них можно назвать увеличение стоимости ингредиентов, инфляцию, рост затрат на логистику, повышение ставки НДС, увеличение затрат на производство и дефицит квалифицированных кадров, а также апгрейд зарплат сотрудникам. Именно эти факторы привели к тому, что цены на определенные позиции в меню были скорректированы. В то же время, конкуренция и экономические факторы оказывают влияние на ценовую политику фастфуд-ресторанов, приводя к необходимости корректировки и повышению стоимости определенных позиций в меню. Ранее «Пруфы» сообщили, что проблемы со здоровьем и нарушение сна — распространенные проблемы россиян. Однако, обнаружено, что причиной таких проблем могут быть пищевые продукты, которые мы ежедневно употребляем. Доктор Оксана Михалева, специалист по эндокринологии и диетологии из клиники «СМ-Клиника», предупреждает, что некоторые продукты содержат вещества, которые могут негативно сказываться на качестве сна.