Российская компания вышла на китайский рынок. Об этом 18 декабря в интервью изданию РБК сообщила основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук. – Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия, – говорит Бакальчук. По ее словам, на покупателей из России это никак не повлияет. Потому что российский бизнес продолжает оставаться в приоритете. Работа компании за границей сейчас приносит около 10% от общего оборота компании, остальные 90% приходятся на Россию. Сейчас маркетплейс есть в Беларуси, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. Ранее Wildberries был представлен в США, Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании. В феврале 2022 года компания ушла из этих стран. Интернет-магазин был основан в 2004 году супругами Владимиром и Татьяной Бакальчук. В 2015 году по результатам опроса маркетплейс стал самым популярным магазином в России. Напомним, в декабре этого года магазин значительно повысил стоимость возврата товара для покупателей. Вместо стандартной суммы в размере 50-100 рублей за единицу товара, за возврат в некоторых категориях теперь придется оплатить чуть выше. До этого сообщалось, что Wildberries ввел комиссию в размере 3% за оплату покупок картами Visa и Mastercard. Wildberries поменял правила для покупателей. Важная информация для тех, кто заказывает товары на маркетплейсе. Словно наркомания: как избавиться от навязчивого шоппинга на Wildberries и Ozon. Клинический психолог сравнил зависимость от маркетплейсов с наркоманией и дал действенные советы по ее избавлению.