Следственный комитет России сообщил о ходе расследования крушения самолета в Тверской области. Так, были установлены личности всех 10 погибших, они соответствуют списку, заявленному в полетном листе. К такому выводу следователи пришли на основе молекулярно-генетических экспертиз. Другие подробности не приводятся. Напомним, вечером 24 августа произошла авиакатастрофа, в результате которой разбился бизнес-джет Embraer Legacy 600, принадлежащий Евгению Пригожину. Инцидент произошел в Тверской области. Росавиация опубликовала список пассажиров, которые находились на борту в момент крушения. В этом списке значился Евгений Пригожин, а также Дмитрий Уткин, командир «ЧВК Вагнера». Пригожин вернулся из деловой поездки в Африку, пересел на свой бизнес-джет в Москве и направлялся в сторону Санкт-Петербурга. Эксперты по авиационной безопасности предполагают две основные версии произошедшего. Первая свидетельствует о том, что самолет мог быть сбит ракетой системы противовоздушной обороны. Вторая версия указывает на взрыв бомбы на борту. Подробные обстоятельства и разбор версий приведены в статье по ссылке. Кроме того, ряд telegram-каналов публикует версии о том, что в момент крушения самолета Пригожина в небе находился еще один борт владельца ЧВК «Вагнер» – Embraer ERJ-Legacy 650 с бортовым номером RA-02748. По первоначальной версии, борт RA-02748 летел обратным маршрутом относительно самолета, потерпевшего крушение, – по данным сервиса Flightradar, RA-02748 вылетел из Санкт-Петербурга и сел в Москве, вероятно, в московском аэропорту Остафьево. В четверг этот самолет вылетел в Баку. Также зарубежные СМИ выдвигали версию о том, что 62-летний Пригожин обычно использовал для передвижения два самолета: один в качестве приманки, на всякий случай. При этом компания, которая обслуживает RA-02748, отрицает, что это самолет Пригожина, и на самом деле борт просто сдается в аренду.