пришлите новость

Для борьбы с потребительским экстремизмом Роспотребнадзор Башкирии посоветовал бизнесменам соблюдать закон

10:42, 13 января 2023

А также откликаться на жалобы потребителей в принятый законом срок

Для борьбы с потребительским экстремизмом Роспотребнадзор Башкирии посоветовал бизнесменам соблюдать закон
Фото Пруфы.РФ

Роспотребнадзор Башкирии сообщил, что необходимо делать компаниям, столкнувшимся с потребительским экстремизмом. В первую очередь продавцу и предпринимателю нужно обязательно соблюдать санитарные условия. А также в письменной форме утверждать отношения между продавцом и потребителем. Записывать следующие отношения с покупателем: заверять докладную на товар, акт приема выполненных работ или предоставленных услуг.

Любой вариант потребительского экстремизма необходимо разбирать отдельно, ликвидируя нарушения и проблемы. Откликаться на жалобы потребителей в принятый законом срок. Пресс-служба ведомства сообщает, что зачастую это помогает уладить вопрос еще до суда, а также наладить общение.

Потребительский экстремизм – это поведение человека или группы людей, которые желают получить доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях.

  • Росздравнадзор предупредил о задержках в поставках лекарств в аптеки России.

  • Бывший главный архитектор Уфы заявил о необходимости уголовного наказания за потребительский экстремизм.

  • «Башкирия отстала»: экономист назвал причину низкого потребительского спроса в республике.

 



Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии», где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
ПОДЕЛИТЬСЯ






важное