Роспотребнадзор Башкирии сообщил, что необходимо делать компаниям, столкнувшимся с потребительским экстремизмом. В первую очередь продавцу и предпринимателю нужно обязательно соблюдать санитарные условия. А также в письменной форме утверждать отношения между продавцом и потребителем. Записывать следующие отношения с покупателем: заверять докладную на товар, акт приема выполненных работ или предоставленных услуг.
Любой вариант потребительского экстремизма необходимо разбирать отдельно, ликвидируя нарушения и проблемы. Откликаться на жалобы потребителей в принятый законом срок. Пресс-служба ведомства сообщает, что зачастую это помогает уладить вопрос еще до суда, а также наладить общение.
Потребительский экстремизм – это поведение человека или группы людей, которые желают получить доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях.
-
Росздравнадзор предупредил о задержках в поставках лекарств в аптеки России.
-
Бывший главный архитектор Уфы заявил о необходимости уголовного наказания за потребительский экстремизм.
-
«Башкирия отстала»: экономист назвал причину низкого потребительского спроса в республике.
Читайте также
- Бывший главный архитектор Уфы заявил о необходимости уголовного наказания за потребительский экстремизм