Роспотребнадзор Башкирии сообщил, что необходимо делать компаниям, столкнувшимся с потребительским экстремизмом. В первую очередь продавцу и предпринимателю нужно обязательно соблюдать санитарные условия. А также в письменной форме утверждать отношения между продавцом и потребителем. Записывать следующие отношения с покупателем: заверять докладную на товар, акт приема выполненных работ или предоставленных услуг. Любой вариант потребительского экстремизма необходимо разбирать отдельно, ликвидируя нарушения и проблемы. Откликаться на жалобы потребителей в принятый законом срок. Пресс-служба ведомства сообщает, что зачастую это помогает уладить вопрос еще до суда, а также наладить общение. Потребительский экстремизм – это поведение человека или группы людей, которые желают получить доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях. Росздравнадзор предупредил о задержках в поставках лекарств в аптеки России. Бывший главный архитектор Уфы заявил о необходимости уголовного наказания за потребительский экстремизм. «Башкирия отстала»: экономист назвал причину низкого потребительского спроса в республике.