Без «Растишки» и «Активиа». Компания Danone продаст бизнес в России

17:17 14 октября 2022 Автор: Екатерина МОРОЗОВА
В компании убеждены, что это лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местного бизнеса

Фото: pixabay.com

Французская компания Danone продаст бизнес в России. Об этом сообщается на официальном сайте компании. Продукция компании представлена в стране брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Тёма», Nutrilon, «Малютка» и Evian. 

Danone передаст контроль над бизнесом Essential Dairy and Plant-based (EDP) в России. В компании убеждены, что это лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местного бизнеса для своих сотрудников и потребителей. 

Уточняется, что после заключения сделки и ее одобрения регулирующими органами, бизнес компании в России будет разделен. 

Ранее стало известно, что шведская сеть магазинов одежды для взрослых и детей H&M полностью уйдет из России и распродаст оставшиеся товары. Уход обойдется компании примерно в 191,3 млн долларов.