Маркетплейс Wildberries вернул свое прежнее название. Напомним, что 15 августа Wildberries сменил его на «Ягодки». Новое название с изображениями разных сортов ягод разместили на главное странице сайта. В пресс-службе компании сообщили, что смена имени была частью маркетинговой акции. «Мы не подтверждаем, но и не опровергаем возможную смену названия. "Ягодки" – это часть маркетинговой акции "Черная пятница", которая сейчас проходит у нас. В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт», - говорится в сообщении. Теперь на главной странице сайта размещено старое название, однако изображения ягод убирать не стали. Wildberries - международный маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Работает в России, США, Франции, Италии, Испании, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане, Армении, Польше, Словакии, Германии, Израиле, Молдавии, Турции и Узбекистане. В 2021 году оборот компании вырос на 93% до 844 млрд рублей. По данным Forbes, по биржевой стоимости на 2 февраля 2022 года Wildberries занимала 2 место среди 30 самых дорогих компаний Рунета. Стоимость компании оценивалась в 7,635 млрд долларов.