В России Burger King и KFC перешли на напитки «Черноголовки», лимонады и воду. Сети ресторанов быстрого питания заменили напитки западных брендов, отказавшихся от дальнейшей работы в России.
Так, в Москве посетителям KFC уже предлагают в меню колу из «Черноголовки», а также лимонады «май-тай», «пина-колада» и обычную газированную воду. В мае генеральный директор ООО «УК «Черноголовка» Наталия Сахнина сообщала, что напитки из Черноголовки появятся во всех точках KFC и Burger King по всей России.
Читайте также
- Рестораны «Вкусно и точка» планируют трудоустроить экс-сотрудников IKEA- «Вкусно и точка» теперь в Уфе. Первый обновленный ресторан открылся в центре города
- Упаковка от Бик-Мака – 10 тысяч, бургер – 55 тысяч: как уфимцы пытаются заработать на закрытии «Макдоналдс»
- «Вкусно - и точка». Теперь «Макдоналдс» в Уфе будет называться так