Исследование восприятия регионов России ведущими зарубежными СМИ провели аналитическое агентство «Смыслография» и компания Dow Jones. В зарубежных СМИ появился новый тренд в позитивном освещении регионов России. Если раньше журналисты фокусировали внимание аудитории на футболе и углеводородной промышленности, то сейчас появился новый информационный повод – КХЛ. Аналитики агентства «Смыслография» зафиксировали увеличение числа регионов, привлекающих внимание ведущих англоязычных СМИ на постоянной основе. С 2018 года позиции в десятке лидеров сохранили половина регионов: Новосибирская область, Краснодарский край, Сахалинская область, Приморский край и Республика Татарстан. Однако, статистика упоминаний Башкортостана за последние годы снизилась на 13 позиций. Отметим, в 2018 году республика занимала лидирующее 3 место. По результатам 2019 года мы выбыли из десятки самых медийных регионов и заняли лишь 16 место. По-прежнему заметная часть массива публикаций посвящена футбольной тематике. Кроме этого, самой заметной темой остается добыча и переработка нефти.