В общественной приёмной Союза предпринимателей города Уфы прошли индивидуальные бесплатные консультации для предприятий малого и среднего бизнеса по практическому применению закона о защите прав потребителей. Об этом сообщили в информационно-аналитическом управлении мэрии. Как показал мониторинг, в большинстве случаев конфликт потребителя с тем или иным продавцом исчерпывается в момент обращения покупателя и предъявления некачественного товара. Как правило, крупные магазины предпочитают решить вопрос мирно и вернуть потребителю деньги. Однако, в некоторых случаях, в игру вступает принципиальность руководства. И в том, и в другом случае могут потребоваться консультации по защите прав потребителей, правом проводить которые обладают органы местного самоуправления. Для начинающих бизнесменов, а также для тех, кто не первый год на потребительском рынке столицы отделом по защите прав потребителей социально-гуманитарного управления Администрации городского округа город Уфа были проведены бесплатные консультации по практическому применению закона о защите прав потребителей. Предпринимателей, участвовавших во встрече с чиновниками, интересовали , в частности, сроки рассмотрения претензий потребителей, возврата денежных средств, замены товара. «В каждом отдельном случае определен особый порядок действий, поэтому, если есть сомнения, лучше всего обратиться к специалистам отдела с целью получения подробной, исчерпывающей консультации», - пояснили сотрудники отдела по защите прав потребителей. Учитывая актуальность данного вопроса, в ходе проведения данной встречи некоммерческое партнерство «Союз предпринимателей города Уфы» вышло с инициативой организации видеозаписи по теме: «Практическое применение закона о защите прав потребителей для предприятий малого и среднего бизнеса».