Накануне глава ФАС Игорь Артемьев заявляет, что из рекламы «Газпрома» уберут слова про национальное достояние, сообщает Интерфакс. По словам Артемьева, достоянием могут быть люди и тому подобное, но не «Газпром». Этот вопрос он вынес на одно из совещаний у президента России Владимира Путина. По наблюдениям главы ФАС, примерно полгода назад «Газпром» убрал это утверждение из своей рекламы. Рекламные видеоролики «"Газпром" - национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году. В 2006 году зрители федеральных каналов могли наблюдать на экранах видеорекламу «Газпрома» (в рамках программы «Поддержка детского спорта»), которую объединял слоган «Мечты сбываются!» Сейчас в телерекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири».