Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина выставила в своем телеграм-канале пост от подписчиков – про рекламу, которую можно считать экстремистской. Она рассказала, что ее подписчики посетили в торговом центре «Мега» в Казани магазин парфюмерии и косметики, где наткнулись на рекламу, которая их смутила. На стенде, где представлена косметика, висело изображение накрашенного мужчины. Те посчитали, что продукцию рекламирует трансгендер*. – Даже молодежь поспешила отойти, дабы не ассоциироваться с теми продуктами, что представлены под этими рекламными плакатами, – пишет Мизулина. Что теперь будут делать со стендом (и брендом) – неизвестно. Мизулина об этом ничего не написала. Как и о том, кто именно изображен на снимках и является ли действительно этот человек трансгендером. Она ограничилась вопросом: «Откровенная пропаганда ЛГБТ. Это как?» *Движение ЛГБТ признано в России экстремистским и запрещено на ее территории «Можно ли запретить?»: Мизулиной рассказали об «эпидемии» слаймов в школах Мизулина призналась, что слушает K-Pop: «Любовь к Востоку – большая часть моей жизни»