Татарстан строит большое количество дорог. Важно, чтобы эти дороги были качественными и долговечными, заявил раис республики Рустам Минниханов в ходе круглого стола по вопросам расширения использования нефтехимической продукции в дорожном строительстве. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарита Ханифова, сейчас в республике строится почти 480 км дорог первой категории. На круглом столе свои дорожные проекты презентовали представители крупных компаний. «Автодор» рассказал о повышении устойчивости дорожного полотна с учетом адаптации к различным климатическим факторам. ООО «Поток Плюс» представило новый адгезионный состав для битума. Компания «Альтея» анонсировала разработку модифицирующей добавки для щебеночно-мастичных асфальтобетонов. Кроме того, ООО НПП «Апатэк» представило опыт о разработке мостовых конструкций из полимерных композиционных материалов, а «Газпромнефть — битумные материалы» продемонстрировала новые методы обеспечения герметичности технологических швов. По итогам заседания Рустам Минниханов поручил изучить возможность использования всех вышеперечисленных разработок при строительстве дорог в Татарстане. Эксперт по транспорту Олег Арефьев рассказывал, что в Башкирии делают не так в плане развития дорог и почему в Татарии лучше. Правильно ли в республике кладут асфальт, когда в деревнях построят дороги, станет ли Восточный выезд прибыльным и почему в Татарстане ситуация с транспортом лучше? Обо всем этом – в нашем материале. В реконструкцию фабрики Алафузова в Казани вложат миллиарды рублей. Больше не памятник: уникальный мост начала XX века в Татарстане лишат статуса. «Мы будем бороться за каждый метр, как в Сталинграде»: жители Казани пожаловались Путину на застройку пустыря.