пришлите новость

WhatsApp Telegram

Бренд «Евросеть» прекращает существование

22:40, 06 июня 2018

С российского рынка уходит один из самых ярких брендов сотового ретейла – «Евросеть».

Группа компаний SLV выкупила долю в сети магазинов «Евросеть» и заявила о ребрендинге. Логотипа и названия «Евросеть» больше не будет, сообщает «Медуза» со ссылкой на представителей компании.

Окончательная ликвидация бренда должна произойти к лету 2019 года. Что будет вместо «Евросети», не сообщается, но магазины продолжат функционировать.

По данным источников РБК, условие ликвидировать «Евросеть» как торговую марку было выдвинуто компанией «Вымпелком» (сотовый оператор «Билайн») при продаже доли ретейлера группе SLV.


Справка. «Евросеть» была создана в 1997 году бизнесменами Евгением Чичваркиным и Тимуром Артемьевым. Компания запомнилась потребителям яркой, агрессивной маркетинговой политикой, которая иногда оказывалась на грани фола.

В Уфе действуют 30 точек продаж под брендом «Евросеть».



Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен, а также в Telegram «Пруфы», где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
ПОДЕЛИТЬСЯ






важное