О возможном объединении двух наиболее крупных транспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки, заявил в ходе своего недавнего прямого эфира с пользователями соцсетей глава администрации башкирской столицы Ирек Ялалов. По его словам, созданию в Уфе такой же транспортной карты, как в Москве, не мешает ничего, помимо недостатка денег. Реформы можно было бы начать хоть сейчас. И в первую очередь они коснулись бы формирования нового крупного перевозчика, который будет владеть 50-55% рынка пассажирских перевозок. Такой перевозчик объединил бы муниципальное управление элетротранспорта, которое эксплуатирует трамвайные и троллейбусные маршруты, с автобусным монополистом в лице «Башавтотранса». По мнению Ирека Ялалова, после этого будет легче определять ценовую политику и решать вопросы с распределением маршрутов. Пока же, к сожалению, как отметил мэр Уфы, в этом секторе экономики процветают правила «дикого рынка», не позволяющие местным властям полностью контролировать работу пассажирского транспорта. «Стоимость вопроса посчитана - 12 миллиардов рублей нужно, чтобы создать нормальную транспортную сеть, нормального транспортного перевозчика. Это больше одного собственного годового дохода бюджета Уфы», - уточнил Ирек Ялалов, подчеркнув, что Уфа пока не в состоянии сформировать единую транспортную карту без государственной поддержки. А что об этом думаете вы?