пришлите новость

WhatsApp Telegram

В Башкирии пенсионерку хотели обмануть по телефону

15:29, 06 апреля 2015

Но сотрудница банка смогла предотвратить мошенничество.

В  марте в башкирском городе Салават сотрудница Сбербанка увидела в офисе пенсионерку, которая пыталась самостоятельно подключить сервис «Сбербанк Онлайн» и при этом сильно нервничала. Было понятно, что женщиной кто-то руководит по телефону, дает ей инструкции.

Сотрудница банка предложила свою помощь и в разговоре выяснила, что пожилой женщине позвонили неизвестные ей люди «из Президентского фонда в Москве» и рассказали ей о том, что ей причитается премия. Но чтобы получит ее, необходимо было открыть карту в Сбербанке и подключить указанный сервис на номер телефона мошенников.

«В дальнейшем злоумышленники планировали перевести денежные средства с другой карты женщины на свой счет, однако работница банка помогла предотвратить беду», рассказали в кредитном учреждении. Пенсионерке объяснили, что нельзя подключать электронный сервис на чужой телефон.

 «Пожилые люди очень доверчивы, а потому становятся частой и легкой мишенью для мошенников, -отмечает Урал Абдуллин, управляющий Салаватским отделением Сбербанка.- Сотрудники Сбербанка проходят специальный инструктаж для предотвращения случаев мошенничества с такими клиентами, но мы призываем родных и близких пенсионеров дополнительно объяснить своим родственникам, как защитить себя от злоумышленников».


Читайте также


Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен, а также в Telegram «Пруфы», где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
ПОДЕЛИТЬСЯ






важное