Причем это будет не седан, а полновесный лифтбек. Впервые на всеобщее обозрение француза покажут в марте на Женевском автосалоне. Новый Peugeot 508 построен на платформе EPM2, которая также лежит в основе практически всех последних машин концерна PSA Group, сообщает портал «Колёса.ру». При этом заднюю «балку» у 508-го сменили на многорычажную подвеску. Длина лифтбека – 4,75 м, что на 80 мм меньше, чем у модели предыдущего поколения. Ширина новинки – 1,84 м (+12 мм), высота – 1,40 м (-56 мм), размер колесной базы составляет 2,79 м (-27 мм). Масса автомобиля снижена в среднем на 70 кг. Объем багажника вырос с 473 до 485 л. Внешне 508-й – это гибрид двух известных моделей Peugeot. Передняя часть оформлена в стиле прототипа Peugeot Instinct, а корму сделали по образу Peugeot Exalt. Индекс нового Peugeot 508 расположен на капоте – это дань уважения популярной в 1970-х годах модели Peugeot 504. Также лифтбек получил безрамочные двери. У новинки три варианта исполнения: стандартный, GT Line и GT. Два последних отличаются декором (например, решеткой радиатора с другим узором). В списке оборудования нового Peugeot 508: система ночного видения, аудиосистема Focal, передние кресла с электрорегулировками и функцией массажа, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора, ассистент парковки. В России предпоследний 508-й Peugeot продается очень слабо. В прошлом году было куплено всего девять автомобилей. Тем не менее автозаводчики намерены привезти обновленного француза. Правда, не в этом году, а в 2019-м. Материал подготовил Таир Уфимцев