На западе этот автомобиль уже вовсю тестируется. Но российские поклонники Volvo могут не волноваться. Новинка появится у автодилеров уже в следующем году. А пока можно ознакомиться с оценкой экспертов британского издания Autocar, которые, что называется, почувствовали новый XC40 одними из первых. Как отмечают британцы, салон кроссовера выглядит богато и отделан весьма качественными материалами. Отличная мультимедийная система Sensus, хорошая посадка на водительском сиденье. Сзади для пассажиров довольно объемное пространство. Автомобиль отлично себя ведет на неровной поверхности дорог и ямах. Однако лучше он идет по мере возрастания скорости: ухабы ощущаются заметно меньше. Отличный у Volvo и двигатель. Правда, так можно сказать о бензиновом варианте объемом два литра, который выдает 247 лошадок, при этом ест всего 10 литров на 100 километров. А вот дизельный мотор не так идеален. Он и слабее – всего 187 лошадиных сил, и намного шумнее, чем у конкурентов. АКПП работает плавно, словом, как положено. У XC40 довольно высокий клиренс. Выше, чем у «одноклассников». И это, как отмечают эксперты, еще одно весомое преимущество. У кроссовера есть отличная опция. Цифровые ключи от него можно «привязать» к смартфонам своих близких, и автомобилем можно будет пользоваться без каких-либо преград. Материалы подготовил Таир Уфимцев