Строительство путепровода над железнодорожными путями обещали построить еще в 2013 году. Первые попытки предотвратить пробки на выезде из Уфы на Бирский тракт были предприняты еще в 2007-м. Строительство началось, но затем нефтеперерабатывающие заводы республики перестали финансировать проект. Работа прекратилась. В 2016 году заказчиком исполнения работ на данном участке выступило Управление по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации города, генеральным подрядчиком – "Мостоотряд № 30". История "Мостоотряда № 30" началась еще в августе 1942 года. За их плечами большое количество построенных путепроводов, мостов и развилок. Длина подвесной конструкции - 161 метр, расположена она будет на шести опорах. Сейчас ведется подготовка площадки: определяются пролегающие инженерные сети, пробно забиваются сваи. Вся необходимая техника уже на месте и активно работает: здесь вырублены деревья, стоят домики для рабочих, а также подготовлены все материалы для начала строительства путепровода. В отличие от нового Затонского моста, здесь будет применен железобетон. Место под первую опору уже выбрали, до трассы от него несколько десятков метров. Работа здесь запланирована на два-два с половиной года. К 2018 году точно будет все готово, но я думаю, нужно сделать все как можно быстрее. Это, к сожалению, не будет зависеть от нас полностью. Если будут вовремя выделять денежные средства, значит, раньше сдадим, ориентировочно запланировано ко Дню города 2018 года. Мы свои сроки никогда не срываем», - рассказал ProUfu.ru прораб Сергей Юдин. Хочу отметить, что для автомобилистов никаких пробок в связи со строительством не ожидается. Для них никаких заторов не будет – дорогу не закроем ни на секунду.