20 мая в Уфе пройдет бесплатный семинар «Промышленный маркетинг в сфере радиоэлектроники». Организатором выступило ООО «ИнтеллКредо+». Семинар пройдет в конгресс-холле «Классик» АМАКС ОТЕЛЯ по адресу Рихарда Зорге, 17. Начало в 9:00. Информацию вы сможете уточнить по контактному телефону +7-961-041-4158. Семинар «Промышленный маркетинг в сфере радиоэлектроники» Тема 1. Обзор радиоэлектронной отрасли и рынков электроники: • Обзор мировой электронной отрасли и глобальных тенденций • Обзор российской радиоэлектронной промышленности • Позиционирование российских производителей на мировом и российском рынке Тема 2. Влияние стратегии компании на организацию маркетинга и продаж: • Состав и структура стратегии компании • Декларативная и реальная стратегия компании • Организация маркетинга и продаж для различных стратегий • Примеры стратегического планирования и соответствующей организации продаж Тема 3. Маркетинговые исследования: • Принципиальные подходы к работе с маркетинговой информацией • Маркетинговые исследования своими силами • Заказ маркетинговых исследований и покупка готовых отчетов • Базы данных – основной инструмент маркетинга на рынках сложной технической продукции • Использование маркетинговой информации в продажах Тема 4. Организация продаж: • Подходы к продажам стандартной продукции и услуг • Подходы к продажам уникальной продукции и сложных проектных услуг • Разработка коммерческих предложений • Предконтрактный документооборот • Сопровождение заказчиков Тема 5. Дистрибуция: • Роль дистрибьюторов на рынке электроники • Бизнес-модели дистрибьюторов, классификация дистрибьюторов • Выбор дистрибьюторов, формирование сети дистрибьюторов • Мотивация дистрибьюторов • Защита дистрибьюторов и их проектов Тема 6. Массовые маркетинговые коммуникации: • Интернет-сайт – ключевой инструмент массовых коммуникаций • Отраслевые выставки и конференции • Реклама в отраслевых журналах • Профессиональные форумы и социальные сети • Рассылки Тема 7. Организация маркетинга в компании: • Маркетинг в иерархических структурах • Распределение функций маркетинга при матричной организации компании • Бизнес-процессы маркетинга, основные процедуры • Управление маркетинговыми проектами Тема 8. Требования к персоналу, профессиональное развитие специалистов по маркетингу: • Требования к личным и профессиональным качествам участников маркетинговой деятельности • Профессиональное развитие и карьера в радиоэлектронной отрасли для специалистов по маркетингу и продажам На правах рекламы.