Желание разумно подходить к затратам и экономить на услугах связи есть у многих. Однако внутренние исследования показывают, что иногда абоненты не помнят свой тариф, не знают свои точные затраты на связь и пользуются старыми, даже очень старыми, тарифными планами. Между тем, «МегаФон» регулярно обновляет предложения, в результате чего абоненты могут использовать больший пакет услуг за те же деньги, или тот же объем услуг при меньших затратах. Специалисты «МегаФона» составили список рекомендаций для выгодного использования услуг связи. Совет №1: Пользуйтесь «Личным кабинетом» С помощью приложения «Личный кабинет» вы можете не только уточнить условия своего тарифа, но и проверить свои ежемесячные затраты на связь. Уточнив хотя бы один раз в конце месяца расходы и объем использованных услуг, вы сможете понять, подходит ли вам данный тарифный план или опция. И в случае необходимости прямо в «Личном кабинете» сменить тариф или опцию на более выгодные. У приложения простое меню и все операции осуществляются буквально в два клика прямо на смартфоне. Совет №2: Переходите на более выгодные тарифы После того, как вы уточнили условия текущего тарифного плана, можно с легкостью сравнить их с обновленной линейкой «Все включено». Предложение привлекает клиентов тем, что цена услуг дешевле за счет «опта», а звонки абонентам «МегаФона» по всей России безлимитны. С 14 марта на этих популярных тарифах снижена цена, а сами пакеты стали больше. Так, на самом распространенном пакете «Все включено S» абонентская плата снижена со 190 руб. до 185 руб. в месяц, а объем включенных минут увеличен до 300 ежемесячно. В пакет S включено 3 Гб интернета. На популярном тарифе «Все включено M» со сниженной на 5% абонентской платой 285 рублей в месяц, пакет минут увеличен в 2 раза до 600 в месяц на общение с абонентами других операторов, в том числе в поездках по России. Также клиенты получат увеличенный объем интернета 6 Гб в месяц. Абонентам, активно использующим услуги связи и интернет, будет выгодно перейти на новый пакет L. На этом тарифе за 495 рублей в месяц абонент получит 900 минут на звонки абонентам других сетей и 8 Гб интернет-трафика. Если вы регулярно выезжаете за пределы Башкортостана, воспользовавшись любым предложением из линейки, начиная с пакета M, вы сэкономите на отсутствии необходимости подключать роуминговые опции для поездок по стране. Для пользователей пакетов M, L, XL, VIP домашние цены в поездках по России распространяются на все услуги, включенные в пакет: входящие и исходящие звонки, СМС и интернет-трафик. Кроме снижения самих тарифов, при выборе предложения «Все включено» действует акция: скидка 50% на абонентскую плату в первый месяц подключения. Подключаясь на «Все включено», с учетом снижения цен и акции абоненты получат выгоду до 55%. Подробнее о тарифах. «Сегодня линейку тарифов «Все включено» выбирает более 45% наших новых клиентов. Снизив цену на популярные предложения и предоставив скидку в первый месяц после подключения, мы сделали обслуживание в «МегаФоне» еще более выгодным. К примеру, на самом востребованном тарифе «Все включено S» абоненты всего за 3 рубля в сутки получат безлимитное общение внутри сети по всей России, хороший пакет минут на звонки абонентам других сетей и качественный мобильный интернет, который работает в 3G, в 4G, и в сверхскоростной мобильной сети LTE-advanced», - рассказывает директор отделения по Республике Башкортостан Дамир Байгильдин. Совет №3: Меняйте «Бонусные баллы» на бесплатные звонки Просто за то, что абонент пользуется мобильной связью «МегаФон», на его номер ежемесячно начисляются бонусные баллы по программе «МегаФон-Бонус». Один балл равен 30 рублям из той суммы, которая была потрачена за прошедший месяц. Проверить количество баллов на счете можно в «Личном кабинете», либо отправив смс-сообщение с цифрой 0 на номер 5010, или набрав комбинацию *115#. Абонент может выбрать бесплатные пакеты минут для общения внутри сети или с абонентами других операторов, на городские номера, а также на звонки по России. В зависимости от количества накопленных баллов, абонент может выбрать 10 или 30 бесплатных исходящих минут. К слову, баллы можно хранить, но не дольше одного года, иначе они сгорают вместе с возможностью потратить их на бесплатное общение. Участником программы «МегаФон-Бонус» становится каждый новый абонент компании. На правах рекламы