Должностные обязанности: • разработка и внедрение маркетинговой стратегии благотворительного фонда; • разработка и организация проведения маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности; • маркетинговое планирование и бюджетирование; • контроль основных маркетинговых показателей, а именно: привлечение пожертвований, узнаваемость, трафик; • формирование отчетности и принятие оперативных решений в ответ на их динамику; • анализ маркетинговой активности; • организация и контроль работы направлений: рекламы и PR, интернет-продвижения, event-мероприятий, полиграфии и дизайна, стимулирующих акции для благотворителей; • разработка новых возможностей, видов, направлений благотворительных пожертвований; • администрирование и наполнение сайта: создание контента и информационных поводов, подготовка пресс-релизов, статьей. • SEO-продвижение сайта (поисковая оптимизация); • анализ поисковых запросов, посещаемости сайта; • создание контекстных рекламных кампаний (Яндекс.Директ, Google AdWords); • размещение пресс-релизов на новостных ресурсах; работа со СМИ; продвижение в соцсетях, привлечение активных блогеров для продвижения; • разработка и создание эффективных промо-, презентационных и рекламных материалов; • организация участия в профильных выставках, конференциях, а также иных имиджевых мероприятиях; • организация изучения жертвователей, их потребностей и мотивов оказания помощи; • подготовка и написание проектов для конкурсов федеральных и республиканских грантов для НКО; • оценка эффективности бренда (анализ поступлений, оценка эффективности маркетинговых мероприятий). Требования: • наличие высшего профильного образования (желательно маркетинг); • опыт работы на аналогичной должности в крупных компаниях; • навыки эффективного управления и оптимизации бизнес-процессов; • опыт разработки и реализации маркетинговых мероприятий; • успешный опыт разработки и реализации маркетинговой и рекламной стратегии на территории РБ, РФ; • успешный опыт разработки, запуска и продвижения брендов на территории РБ, РФ; • умение проводить аналитику всех процессов, которыми вы управляете; • грамотность; • личные качества: стратегическое мышление, креативность, аналитический склад ума, нацеленность на результат, системный подход к решению задач, ответственность, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, инициативность. Условия: 1) возможность реализации накопленного опыта/потенциала; 2) интересные проекты и амбиционные задачи; 3) работа в профессиональной дружной команде; 4) официальное трудоустройство, полный социальный пакет; 5) конкурентная система оплаты труда: оклад + бонусы. Финансовое предложение формулируется по результатам собеседования с успешным кандидатом; 6) режим работы: 5/2, с 9:-00 до 18:00. Информация о фонде на сайте izgelek.com Резюме высылать на адрес info@izgelek.com