Билайн запустил услугу для быстрых и безопасных консультаций в Центре поддержки клиентов

16:31, 25 декабря 2020

| c646

Новая опция упрощает обслуживание клиентов: для идентификации владельца номера вместо персональных данных будет использоваться цифровой код

Билайн запустил услугу для быстрых и безопасных консультаций в Центре поддержки клиентов

При подключении услуги «Цифровой код» клиенту будет направляться уникальная комбинация цифр в SMS-сообщении, которую достаточно сообщить сотруднику call-центра, чтобы получить необходимую информацию по своему номеру или выполнить то или иное действие с ним. Цифровой код используется для идентификации абонента и заменяет необходимость каждый раз полностью называть фамилию, имя и отчество, и паспортные данные владельца номера, при этом обеспечивает безопасность.

При обращении в Центр поддержки клиенту достаточно отправить бесплатное SMS со словом «код» на номер 6011. В ответ поступит сообщение с одноразовым кодом, который будет действовать 48 часов с момента получения.

Услуга доступна для клиентов – физических лиц и клиентов, подключенных к программе «Моя Компания» от Билайн Бизнес, и предоставляется бесплатно.

Подключить услугу «Цифровой код» может владелец номера по договору:

  • Позвонив по номеру 8 800 700 0611/0611. В данном случае клиенту будет необходимо назвать фамилию, имя, отчество и паспортные данные.

  • Отправив заявление на адрес электронной почты otvet@beeline.ru.

  • В одном из офисов Билайн или в салонах официальных дилеров Билайн. При себе необходимо иметь паспорт. 

Более подробная информация доступна на http://beeline.ru/DCODE.

 

 

Реклама

ПОДЕЛИТЬСЯ









последние новости


Загрузка...

© Права защищены. 2021

Яндекс.Метрика