За июль продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 27,5%, пишет Российская газета. Всего за месяц в стране было продано чуть более 131 тыс. автомобилей указанных категорий, это на 49,7 тыс. меньше, чем в июле 2014-го. С начала же года падение авторынка составило 35,3%. Как заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, «после суммарной потери 36 процентов объема в первой половине года результат июля с минусом 27,5 выглядит почти как хорошая новость. На самом деле то, что мы видим, – это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года. Фундаментальное поведение автомобильного рынка продолжает разочаровывать, даже несмотря на то, что это происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей».