Главный архитектор Уфы Олег Байдин заявил, что за трамваями будущее. По его словам, этот вид транспорта должен стать базовым в городе, соединив северные и южные части столицы по Проспекту Октября. Более того, в планах проложить железные пути в Дему и Затон. — Мы рассчитываем поддержание существующей линии и формирование транспортных связей в северной части города и центральных районах с помощью новой скоростной линии к 2040 году. Ближе к рассчитанному сроку значительная часть трамвайной сети расположится на территории за рекой Белой, - прокомментировала замруководителя архитектурно-планировочной мастерской №4 Института Генплана Москвы Наталья Чернышова. Финансирование проекта не предполагается за счет федеральных средств. Как выразился директор Центра исследования транспортных проблем мегаполисов ВШЭ НИУ Константин Трофименко, этот вопрос должны решать внутри республики. Возможно даже привлечение инвестора, но эксперт считает, что проект вряд ли окупит себя. Поскольку перевозки электротранспортом в стране зачастую убыточны. В Уфе появится скоростной трамвай за 17 млрд рублей Без цензуры с Иреком Ялаловым: «Главное для Башкортостана - попасть во все стратегические документы страны» Почему пригород Уфы напоминает гетто? В Салавате трамвай на полном ходу сбил 18-летнего парня