ГУП «Башавтотранс» ответил на журналистский запрос по ситуации, связанной с условиями работы водителей автобусов. Напомним, по их словам, госперевозчик буквально «выжимает» водителя, якобы заставляя сверхурочно работать и выходить в рейсы на неисправных автобусах. В пресс-службе предприятия ответили, что графики сменности водителей составляются ежемесячно и доводятся до сведения работников до их введения в действие. - Согласно пункту трудового договора, режим рабочего времени варьируется в зависимости от трех графиков. Первый - пять рабочих дней, два выходных. Второй - четыре рабочих дня, два выходных. Третий - три рабочих дня, три выходных. Время выезда, отстоя, обеда, заезда определяется карточкой маршрута. При смене от 8 до 10 часов работы водителю может предоставляться два перерыва не более, чем по два часа, - сообщается в ответе «Башавтотранса». По данным ГУП «Башавтотранс», во время междугородних рейсов, длительностью более 12 часов, в рейс направляют не одного, а двоих водителей. При этом автобус должен быть оборудован местом для отдыха водителя. Что касается выпуска в рейсы неисправных автобусов, то в компании заявляют, что исправность каждого транспортного средства подтверждается контролером в путевых листах, а при проверке автобусов используется специальный контрольно-измерительный инструмент. - Все водители имеют необходимую квалификацию и стаж работы. На междугородние и международные маршруты допускаются водители, имеющие стаж не менее одного года в течение последних трех лет. К перевозке групп детей допускаются водители со стажем не менее одного года на дату поездки из последнего года и одного месяца, не имевший в течение последнего года правонарушений и прошедший предрейсовый медосмотр и инструктаж, - говорится в ответе на запрос. Как сообщает госперевозчик, водители также проходят обучение и принимаются на работу с испытательном сроком в зависимости от стажа. Ранее в материале ProUfu рассказывается о сложившейся ситуации в транспортной сфере республики - что думают сами водители как государственного, так и частных перевозчиков. «Все ездят, как придурки»: уфимские водители маршруток откровенно рассказали о зарплатах и транспортной реформе «Всю дорогу в "Ватсапе"»: водитель ПАЗика в Уфе вез пассажиров, глядя в телефон Тут не Техас: Радий Хабиров рассказал, что будет с частными перевозчиками У жительницы Уфы трижды списали деньги за поездку по транспортной карте «Алга» Битва за автобус. Кто выиграет тендер за перевозки в Уфе? Кому власти Башкирии ставят турникет?