Накануне в ресторане McDonald’s на «Гостином дворе» посетителю стало плохо. В соцсеть попало видео, автор которого возмущен действиями сотрудников скорой помощи, которую тут же вызвал персонал «Макдональдса». В частности, автор видео пишет: «В 20:15 молодому человеку стало плохо. У него начался приступ, он не мог шевелиться, был в сознании. Люди, мимо проходящие, помогли, и персонал был довольно-таки шустрый – вызвали скорую, подложили подушки». Пользователя соцсети возмутило, что сотрудники скорой, по его мнению, действовали нерасторопно: «Скорая ехала больше 15 минут, это раз. Два – врач заходил не спеша (был почему-то один). Рядом с больным бросил больничный лист, не наклоняясь сказал ему поднять руки и ноги. Задал лишь один вопрос: "было ли это с ним когда-то?" и все». Кроме того, оператор возмутился тем, что фельдшер попросил посетителей «Макдональдса» доставить больного в машину скорой на носилках: «Он приказал менеджеру "Макдональдса" сходить в карету скорой помощи и принести носилки. Почему это делать администратор ресторана, а не медслужащие, не понятно?! Потом он начал формировать группу мужчин, кто должен его нести. А сам ничего не предпринимая, шёл не спеша позади». Описанные в посте действия фельдшера вызвали бурное обсуждение в соцсети. Пользователи разделились на два лагеря – тех, кто защищает врача и тех, кто также, как автор видео, возмущен его действиями. Справедливости ради, стоит отметить, что чаша весов в комментариях склонилась в пользу защитников медика. «Вы такие смешные, когда говорите о расторопности... Вы во всей спешке доктора обвинили, а ведь не работаете на "03", и не представляете условия данной бригады. С какого адреса он ехал? Были ли пробки? Очень часто бывает, что и нет бригад свободных, вызовы висят, так как все находятся на вызовах», - высказался один из пользователей. «А какая реакция должна была быть? Орать? Истерить, бегать? Нервничать? устроить допрос? побежать самому за носилками и вынести на собственных плечах? Не спеша шел... Должен был над толпой пролететь? Вы лично, автор, что предприняли? Как-то помогли? Медперсонал выполнил свои обязательства и оказывают реальную помощь. 15 мин для скорой – это нормально для Уфы», – говорит в защиту медика другой пользователь соцсети. Однако, не все разделяют позицию защиты фельдшера. «У нас все госслужащие так "работают"! чему тут удивляться!», – пишет один из комментаторов. Другой пользователь соцсети возмутился тем, какое отношение медиков к больным он видит: «Ужас медики хладнокровные…». Читатель, а как ты считаешь, все ли правильно сделал сотрудник «скорой» в данном случае?