Заместитель министра транспорта России Иннокентий Алафинов высказался по поводу строительства новой платной трассы Москва-Казань. В частности, он объяснил, почему постройка дороги с нуля оказалась предпочтительнее ремонта имеющейся М-7 «Волга» Москва-Уфа. Реконструкция М-7, когда мы сделали сравнение, по деньгам будет дороже или сопоставима со стоимостью строительства новой дороги. Но на новую дорогу у нас порядка 260 млрд [рублей] частных инвестиций предполагается, а в реконструкцию бесплатной дороги мы их не привлечем, — цитирует ТАСС Алафинова. По его словам, основным критерием выбора стала платность дороги, которая как минимум 20 лет сможет сама себя обеспечивать платными поступлениями. Между тем, необходимость реконструкции М-7 отметил ранее министр экономического развития РФ Максим Орешкин. Такие выводы он сделал после того, как лично проехал по дороге из Москвы в Тольятти. Напомним, эта трасса в 2016 году вошла в десятку самых опасных федеральных трасс страны, заняв в нем далеко не последнее место. Дорога М-7 «Волга» Москва-Уфа забрала пятую позицию в списке. Трасса М-7 Москва – Уфа вошла в число самых убийственных дорог страны