Ирина Попова, директор «Теплосбыта» филиала ООО «БашРТС», на оперативном совещании рассказала о переходе плательщиков на прямые договоры, без посредников. Попова отметила, что они столкнулись с проблемой двойного начисления в одном расчетном периоде. Жителям пришли платежки от «БашРТС» и управляющей компании. В связи с этим были проведены корректировки. – Возникшие сложности при переходе на прямые договоры носят временный характер, – заявила Попова. Кроме того, стало известно, что компания расширила базу сотрудников Call-центра, так как они не справлялись с большим количеством звонков, поступающих от собственников жилья. Теперь компанией регулярно проводятся пресс-конференции, граждане также могут узнать о работе «БашРТС» в Интернете. В Уфе недовольные горожане заполонили офисы «БашРТС» «БашРТС» подали иск о признании банкротом МУП «Уфимские инженерные сети» – Ъ БашРТС: помог ли рост тарифов обновить сети?