Автомобили поделены на три класса: А, В, С. Так называемые рабочие лошадки – автомобили А класса – для срочной транспортировки больного в больницу в сопровождении медперсонала, как правило, одного фельдшера. Также такие автомобили выезжают на простые случаи, как давление, ожоги, незначительные травмы и т.д. Таких автомобилей планируется закупить 40 штук – начальная сумма контракта 84 млн рублей. Автомобили В класса – для экстренной медицинской помощи. Укомплектованы лучше и обеспечены лекарственными препаратами. Бригада также больше – как правило, это санитар, два фельдшера и водитель. Планируется закупить таких автомобилей 80 штук на сумму 243 млн рублей. Автомобили класса С – это уже реанимобили, в которых спасают жизни, перевозят тяжелораненых и больных пациентов. Специалисты, работающие в реанимобиле, могут оказывать помощь на месте. Это фактически больница на колесах для диагностики и оказания полноценной помощи. Таких скорых планируется закупить 12 на сумму 47 млн рублей. Итого планируется закупить 132 автомашины. Общая сумма – 375 млн рублей. Скорая помощь в Уфе переводится на аутсорсинг: к чему это приведет? В Башкирии водители скорой, переведенной на аутсорсинг, провели предупредительную забастовку Минздрав: «В городах и районах Башкирии, кроме Уфы, реанимационных бригад скорой помощи нет!»