Ролики с участием Николая Николаевича можно увидеть на республиканских телеканалах. Согласие на участие в проекте Дроздов дал только после того, как ознакомился с деятельностью компании и убедился в ее надежности. Телеведущий признается, что редко участвует в подобных рекламных акциях, но уфимскому застройщику не отказал - счел его проекты по-настоящему значимыми для города. Рекламные ролики сняты по аналогии с любимой многими передачей «В мире животных». Николай Николаевич со свойственной ему добротой и теплой улыбкой проводит аналогию между жизнью зверей и людей. В легкой манере телеведущий рассказывает об особенностях новых комплексов популярного застройщика. Напомним, что сегодняГК «Первый Трест» возводит в историческом центре Уфы ЖК «Уфимский Кремль», ведет застройку клубного исторического квартала «На Успенской», а также активно строит ЖК «Биосфера» и «Биосфера Высота» в географическом центре города. Кроме того, компания работает в Москве и Санкт-Петербурге. Николай Дроздов рассказывает о ключевых преимуществах жилых комплексов: удобстве расположения, социальной и коммерческой инфраструктуре объектов, системе безопасности и прекрасных видовых характеристиках квартир. Также в роликах говорится о способах оплаты: рассрочке от застройщика, ипотеке от ведущих банков страны со сниженной процентной ставкой, материнском капитале и жилищных сертификатах. Легендарный телеведущий делится со зрителями мыслью, что идеальной средой обитания для людей являются жилые комплексы, где все продумано до мелочей, где можно не выживать, а жить по-человечески. Салават Назаров, директор по маркетингу ГК «Первый Трест»: – Мы выбрали Николая Николаевича для съемок нашей новой рекламной кампании, потому что он вызывает исключительно положительные эмоции. На его передачах выросло не одно поколение, и как раз эти люди являются ядром нашей целевой аудитории. Мы уверены, что эта рекламная кампания, которая в легкой форме рассказывает о преимуществах жизни в наших ЖК, вызовет эмоциональный отклик в душах покупателей. Рекламная кампания с участием известного ведущего ярко выделяется на фоне остальных застройщиков благодаря юмору и необычной подаче преимуществ жилых комплексов. Эта реклама привлекла к себе внимание не только потенциальных покупателей, но и профессионального сообщества и была отмечена статьей на профессиональном портале о рекламе, маркетинге, бизнесе, креативе и PR Sostav.ru. Реклама