пришлите новость

WhatsApp Telegram

Появилась еще одна версия крушения Ан-148 в Подмосковье

15:29, 21 февраля 2018

Новую версию авиакатастрофы в Подмосковье выдвинул Дмитрий Кива, бывший генеральный конструктор «Антонова», где был разработан разбившийся Ан-148, сообщает «МК».

Самолет «Саратовских авиалиний», следовавший по маршруту «Москва – Орск», потерпел крушение в Московской области практически сразу после взлета из аэропорта Домодедово. Погибли 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Большинство погибших – жители Орска. 

Конструктор Кива заявил, что на борту могла не сработать сигнализация об отключенном обогреве датчиков. При этом ситуацию, при которой отключились и световая сигнализация, и индикация на табло, он полностью исключил.

«У командира есть перед глазами табло, где написано: включите обогрев ПВД (приемников воздушного давления – прим. ред.). И если второй пилот не включил, то у командира срабатывает предупреждение. Срабатывает также световая сигнализация – желтым цветом горит кнопка», — рассказал Кива.

В то же время другой источник издания сообщил, что, судя по действиям пилотов, они не понимали происходящего и, скорее всего, сигнализация действительно не сработала.

Ранее эксперты МАК заявили, что предварительной причиной авиакатастрофы стало обледенение датчиков. Летчики не могли понять, почему приборы показывают разную скорость, поэтому выключили автопилот и стали снижаться. Перед самым падением началась паника, ситуация вышла из-под контроля.  

Читайте также


Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен, а также в Telegram «Пруфы», где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
ПОДЕЛИТЬСЯ






важное