После модернизации медучреждения появился новый тип очередей и ряд других новшеств. Теперь попасть к врачу можно по электронному талону согласно номеру в очереди. Маленьких пациентов встречает администратор, который уточняет цель визита и выдает талон. После ремонта регистратура стоматологии стала открытой: хранилище с медкартами скрыто от глаз посетителей, на столе лежат карандаши и раскраски, чтобы установить контакт с детьми и создать доброжелательную атмосферу. Во время необходимых процедур деткам выдают зеркало, чтобы они могли контролировать весь процесс. После посещения стоматолога каждому малышу вручают персональную грамоту за храбрость и отвагу при лечении зубов. Все это реализуется в рамках пилотной программы «Открытая регистратура», которая стартовала еще два года назад. Главная его цель – стереть психологический и другие барьеры между пациентом и врачом.