Законопроект был внесен на рассмотрение еще в 2014 году, а рассмотрен и принят только в 2017-м. По мнению авторов закона, из-за того, что платежки пестрят рекламой, некоторые граждане с трудом могут рассмотреть нужную информацию о нормативах потребления коммунальных услуг и показаниях счетчиков. Особенно тяжело приходится пенсионерам и гражданам с плохим зрением, поскольку из-за экономии места для рекламы важная информация печатается слишком мелким шрифтом. Кроме того, поправки внесены и в «Закон о рекламе», который полностью запрещает размещать объявления на платежках ЖКХ, в том числе и на оборотной стороне платежного документа. В первоначальной версии эта возможность у рекламодателей оставалась. Запрет касается и размещения социальной рекламы. Закон вступит в силу через 60 дней после его опубликования. Материал подготовила Марина Каримова.