«Давай уже, наконец, заменим стиральную машинку», – взмолилась моя жена, доставая в очередной раз из барабана невыжатое белье. Наша техника, приобретенная лет 15 назад, стала подавать все признаки того, что ей пора в утиль. – При условии, что мы заменим еще и телевизор. Уже не могу смотреть в этот маленький экран, – сказала я супруге, и она как-то быстро на это согласилась. В ближайший выходной мы заехали в магазин бытовой техники «М.Видео», что находился недалеко от нашего дома. Машинку взяли с вертикальной загрузкой и телевизор с ЖК-экраном. Вся покупка обошлась в 45 200 рублей. И тут на кассе продавцы-консультанты предложили мне оформить сертификат «Быстросервис». «Быстросервис» – это удобная возможность для всех владельцев техники получить качественный и быстрый ремонт, не теряя лишнего времени и денег. Ремонт мелкой и крупногабаритной техники специалисты осуществляют прямо в магазине, а крупный быт – за 72 часа, а если за это время устранить проблему не удастся, владельцу предложат новое устройство взамен неисправного», – рассказал менеджер магазина. Не знаю почему, но я к нему прислушался, поскольку вспомнил, как лет пять назад покупал электрическую плиту, а через полгода, когда закончилась заводская гарантия, она перестала работать. Тогда у меня принять ее отказались, и пришлось везти плиту на свалку. А стоила она 15 тысяч рублей, было очень обидно вот так лишиться своих денег. Не было бы счастья, да несчастье помогло Спустя несколько дней у нас случилась беда: в доме проходил капитальный ремонт, и во время замены проводки произошел скачок напряжения, после которого наш телевизор просто перестал включаться. Я незамедлительно позвонил по телефону горячей линии, указанному в сертификате, и честно рассказал, как вышел из строя телевизор. Без всяких упреков и лишних разговоров мою технику забрали, пообещав наладить в течение 72 часов или заменить на новую. Уже на следующий день мне позвонили и сказали, что дают мне новый телевизор, так как прежний не подлежит ремонту. Я не поверил и аж переспросил несколько раз. Уже вечером нам доставили новый товар! В ходе эксплуатации бытовой техники могут возникнуть разные проблемы – все их можно решить с помощью «Быстросервиса». Например, если техника была неправильно установлена или неправильно эксплуатировалась, если поломка или устройство получило мелкий механический дефект. Куда проще решить эти и другие проблемы в том же магазине, где была куплена техника, ведь поиск сервиса «на стороне», как показывает практика, это не только дольше, но и подчас дороже.