пришлите новость

WhatsApp Telegram

Что пользуется спросом у покупателей «Перекрестка» в преддверии 1 сентября?

13:50, 31 августа 2017

30 августа 2017 г. Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 1 сентября выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян и что является неотъемлемым атрибутом празднования Дня знаний, кроме цветов и шоколадных конфет.

Учителю – конфеты и цветы

Наибольший рост продаж в преддверии Дня знаний отмечается в категории «кондитерские изделия», в частности, в 3,5 раза повышаются продажи наборов шоколадных конфет – сезонного продукта, который приобретается в первую очередь с целью подарка. На продажи этого товара напрямую влияют общероссийские праздники. День знаний – на третьем месте по продаже шоколадных наборов, уступая по этому показателю лишь Новому году и 8 марта. Наиболее популярными цветами к 1 сентября среди покупателей сети «Перекресток» являются хризантемы и розы.

Детям – сладости

В первый учебный день родители балуют школьников пастилой (рост – 75 %), тортами (рост – более 35 %), пирожными (рост – более 20 %) и шоколадом с игрушкой (+15 %). Плиточный шоколад и батончики демонстрируют снижение продаж. Наблюдается также рост молочных снеков (до 25 %), глазированных сырков (более 15 %), творожных продуктов (+15 %), детских соков и воды (более 10 %).

Взрослым – шампанское и икра

Кроме того, в преддверии 1 сентября наблюдается рост продаж игристых вин (более 10 %) и икры лососевой (до 60 %). Вермуты, вина, крепкий алкоголь не пользуются спросом. Рост демонстрируют колбасные изделия: ветчина (+35 %), колбаса варено-копченая и сырокопченая (до 25 %), а также сыры мягкие (до 10 %) и твердые (до 5 %).

* На основе анализа данных о росте доли продаж в сети супермаркетов «Перекресток» в период с 12.08.2016 по 18.08.2016 и с 26.08.2016 по 01.09.2016.

Справочная информация:

X5 Retail Group (тикер на Лондонской фондовой бирже — FIVE, рейтинг Moody’s — Bа2, рейтинг S&P — BB, рейтинг Fitch — BB) — одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс- Ритейл» под различными брендами.

На 30 июня 2017 г. под управлением Компании находилось 10 506 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 9 688 магазинов «Пятерочка», 557 супермаркетов «Перекресток», 90 гипермаркетов «Карусель» и 171 магазин «Экспресс». Под управлением Компании находится 36 распределительных центров и 2 425 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации.

За 2016 г. выручка Компании составила 1 033 667 млн руб. (15 420 млн долл. США), показатель Скорр. EBITDA составил 79 519 млн руб. (1 186 млн долл. США), а чистая прибыль составила 22 291 млн руб. (333 млн долл. США). В 1 кв. 2017 г. выручка Компании составила 293 078 млн руб. (4 981 млн долл. США), показатель EBITDA составил 22 167 млн руб. (377 млн долл. США), а чистая прибыль составила 8 355 млн руб. (142 млн долл. США).




Читайте также


Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен, а также в Telegram «Пруфы», где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
ПОДЕЛИТЬСЯ






важное