Уфимка Лиана Атнагулова показала пример, как нужно бороться с хамством и неуважением со стороны продавцов и прочих недругов потребителей. Молодая женщина рассказала в соцсетях, что оформила жалобу с требованием навести порядок в уфимском ателье «Аида» на улице Цюрупы. Она рассказала об этом в группе «ЧС Уфа» в соцсетях. Причиной ее недовольства стал чересчур скользкий пол на входе в ателье, на котором она поскользнулась и сильно ударилась поясницей при падении. Но вместо того, чтобы помочь клиентке, сотрудницы ателье накричали на нее. «21 декабря в районе 17:30, когда заходила в салон Ателье «Аида», который находится в районе Центрального рынка по улицы Цурюпы, 83, упала, поясница болит с нарастающей болью. Обратилась к продавцам, просила быстрее обслужить, тяжело было стоять. Получила в ответ грубые восклицания в отношении меня. Попросила довести до сведения собственника ателье о необходимости обеспечить безопасность, так как перед входом в салон очень скользкая плитка. В ответ: «Хозяин давно знает об этом и ничего не сделает, ему все равно». Сколько лет хожу в ваш магазин, но такого отношения еще не видела. Да, всегда очереди, продавцы всегда заняты. Но такая грубость! Абсолютное безразличие к тому, что их покупатель упал и повредил поясницу.... Была вашим клиентом 12 лет. После сегодняшнего - ни ногой. P.S. Жалобу направила в электронном виде», - известила оппонентов через соцсети Лиана и пояснила, что выписку из травмпункта и информацию о расходах на лечение она представит, когда дело дойдет до гражданского иска. Хотя бы постелили при входе резиновый коврик за 400 рублей» Если учесть, что Лиана является юристом по профессии, то ее оппонентам можно посочувствовать. ProUfu.ru писал не так давно, как она помогла нескольким уфимцам, в которых мошенники сняли со счетов деньги по телефону, получить компенсацию от сотового оператора. ProUfu.ru будет следить за развитием событий.