Антимонопольная служба Башкирии 7 декабря на заседании экспертного совета обсудит рекламные баннеры, размещенные в Уфе, на предмет присутствия в них недостойных и оскорбительных образов. Недовольны в ведомстве рекламой танцев «Точка» с девушкой на пилоне. Возмущение вызвало также изображение девушки, подрезающей подол платья, с сопутствующей при этом текстовой фразой «Мы стали доступнее». Привлекли внимание антимонопольной службы наружные рекламы: бара «Коля бар»; центра физического развития «FENIX»; реклама брендовой одежды «ZeShop» и авторской одежды «Je Deesse». Обсудят и аудиорекламу на «Дорожном Радио», в которой, по мнению экспертов, отсутствует часть существенной информации, что вводит потребителя в заблуждение.