Гендиректор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова заявила, что россияне тратят около 380 млрд рублей в год на компьютерные игры, сообщает ТАСС. – Игры – это особенно интересная область. Например, в России ежегодно тратят около 380 млрд рублей на видеоигры, заявила Агамова. По ее словам, около 80% этого объема обеспечивают москвичи – это примерно 320 млрд рублей. Гюльнара Агамова добавила, что компьютерные игры представляют собой не только развлечение, но и платформу для трансляции определенных смыслов, историй, а также демонстрации продуктов и услуг. Она привела в пример Индонезию, где население использует игры преимущественно как социальную сеть, а не как продукт для покупки. Даже бесплатные игры позволяют транслировать целевой аудитории определенные смыслы и истории, включая формирование образа России. Современные игры и цифровой контент, как подчеркнула Агамова, отличаются способностью к быстрому вирусному распространению и формируют новые впечатления и привычки потребления досуга. К слову, ранее мы писали о том, что японские ученые изучили влияние видеоигр на психическое здоровье. Ученые использовали уникальные условия, сложившиеся в Японии во время пандемии COVID-19. Скачок спроса на игровые приставки привел к их дефициту, а продавцы начали использовать «лотереи», чтобы дать каждому равные шансы на покупку. Развенчано заблуждение: ученые выяснили, как видеоигры влияют на психику Этот случайный отбор стал неожиданным аналогом научного эксперимента, предоставив ученым уникальную возможность изучить, как наличие или отсутствие приставки влияет на психологическое благополучие.