544 миллиона рублей – такую сумму потратила «Почта России» на рекламу своего сайта в интернете. Эти данные предоставила аналитическая компания «Digital Budget». На денежные средства, затраченные на продвижение в социальных сетях, можно было отремонтировать 160 отделений. Это при том, что чистый убыток организации продолжает расти по сравнению с показателями прошлых годов. Так, за первое полугодие 2025 года убыток составил 23,8 млрд рублей (против 12,2 млрд рублей в 2024 году). Кроме того, «Почта России» была оштрафована на 230 миллионов рублей за некачественно проведенную модернизацию почтовых отделений. «Верните наши газеты или деньги!»: уфимцы в ярости из-за неработающей почты Напомним, что в период с 2021 по 2025 годы организация получила 17 млрд на ремонт и обновление действующих отделений почтовой связи. В итоге 624 запланированных отделения так и остались без ремонта. Пресс-служба оператора отмечает, что частенько со сроками ремонта затягивали именно региональные подрядчики, выполнявшие ремонтные работы. Правительство снова выделяет 15 млрд рублей на те же цели и 2,1 млрд на компенсацию убытков доставки социально значимых печатных изданий. Директор по стратегии ИК «Финам» Ярослав Кабаков в беседе с «Ъ» оценил подобные государственные инвестиции как малоэффективные, потому что нет гарантии, что средства будут направлены именно на улучшение качества услуг, а не на решение старых проблем. Лучше бы часть средств была бы выделена на цифровую трансформацию и оптимизацию логистики, как отмечает эксперт. Экс-начальник почтового отделения Башкирии ответит в суде за хищение более 5 миллионов рублей