Житель Башкирии под постом Радия Хабирова пожаловался на некорректную работу Госуслуг при записи к врачу: – Прошу обратить внимание на работу медицинской помощи. На сайте госуслуги родители записались на прием к стоматологу. Прописаны родители в Нагаево. Госуслуги указали, что по месту прописки они прикреплены к чесноковскому отделению стоматологии. Запись была подтверждена на госуслугах. Сегодня 08.09.2025 г. Родители явились на прием. В регистратуре чесноковского отделения стоматологии им сказали, что они не обслуживаются там. На вопрос, что делать, говорят делайте что хотите. Таким образом госуслуги не дают записаться в другую стоматологию, а в которой указано прикрепление отказывают в получении медицинской помощи, – рассказал подробно о проблеме уфимец. Госуслуги сами записывают к врачу жителей БашкирииМинздрав Башкирии так же подробно ответил на запрос, разъяснив, к каким именно поликлиникам прикреплены родители обратившегося. Кроме того, объяснил, что сбои в работе приложения – не забота медицинских организаций: – Техническое обслуживание Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) не входит в компетенцию больницы№ 21 г. Уфы. Владельцем портала являются Минцифры России, заказчиком проекта: Ростелеком. Примечания, указанные в расписании специалистов медицинских организаций, не отображаются на портале Госуслуг, – поясняют в министерстве. Как и обычно, представители власти перекладывают ответственность друг на друга. Это свидетельствует о недостаточной координации между органами власти и подрядчиками, обслуживающими государственные IT-системы. В итоге пациенты остаются в непонимании, как и куда обращаться, если возникают подобного рода проблемы. В Нефтекамске больной раком не мог записаться к врачу