В Башкирии на мосту перед заливом Златарева в Караидельском районе образовался провал по техническому шву. Его ширина составляет 15-20 сантиметров, а длина практически на всю ширину. Такая информация распространяется в телеграм-каналах, в том числе ufa_rb. Люди стали активно обсуждать увиденные в сети кадры. Они боятся ездить по данному участку. – Нет денег у них мосты ремонтировать, на пляски и скверики есть, а на мосты денег нет, – заявил Семен. – Лучше проведем фестиваль, – написал Максим. – Коррупционная щель, – считает Зухра. – 500 миллионов и все исправим, сказали они, – написал Богдан. – Какой ужас. Я бы по такому месту боялась проезжать. Это же надо до такого довести! Не только Уфа, но и вся Башкирия уйдет под землю, – высказалась Милана. По информации экспертов, значительное превышение допустимой нагрузки (вес автомобилей, транспорт, и т.д.) может привести к перенапряжению материалов и образованию трещин. Увеличение трафика по мосту со временем может привести к усталости металла и бетона, что способствует образованию трещин. Ошибки при проектировании моста, касающиеся нагрузок, материалов и условий эксплуатации, могут привести к его слабости и появлению трещин. Жителей Башкирии удивило, что дорога из-за ремонта стала хуже Использование некачественного бетона, арматуры, стали и других материалов может существенно снизить прочность конструкции. Несоблюдение технологий укладки бетона, сварки металлоконструкций и других строительных процессов может привести к скрытым дефектам и трещинам. Расширение и сжатие материалов под воздействием температурных изменений создает напряжение в конструкции, что может привести к образованию трещин, особенно в местах соединений. Смещение грунта под опорами моста может привести к деформации и образованию трещин. Отсутствие регулярных осмотров и ремонтов может привести к тому, что мелкие трещины будут прогрессировать и перерастать в серьезные проблемы.